Гарантия

Гарантия начинает действовать с момента оплаты заказа. Согласно законодательству РФ (ФЗ "О защите прав потребителей"): каждый наш клиент вправе потребовать обмен или возврат товара при выявлении дефектов или неисправностей.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание
не производится, если:

Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения

Изделие имеет следы
механического повреждения
или вскрытия

Гарантийный срок изделия со дня продажи истек

Экспертиза подтверждает умышленную порчу чехла